Выезд на производство в рамках проекта "Crescendo"

15-07-2013 Выезд на производство в рамках проекта

Одной из главных особенностей нашего агентства является индивидуальный подход к работе с каждым клиентом, будь то крупное предприятие с многолетним стажем и миллионными оборотами или небольшой авторский проект, рассчитанный на малый тираж. Подобный подход отнюдь не ограничивается интенсивным творческим процессом в офисе, между чашками кофе и переговорами с клиентом по телефону. Для того чтобы узнать мысли клиента, особенно если это винодел, нужно взглянуть на весь процесс с его стороны, окунуться в работу над продуктом. Недостаточно просто ознакомиться с брифом и подумать, как его можно превратить в самодостаточный дизайн - нужно увидеть, откуда у клиента появились изначальные идеи, изучить его окружающую обстановку. Именно этот подход агентство реализовало, отправившись в Ниспорены для обсуждения концепции новой торговой марки под интригующим названием Crescendo.

Однако прежде чем рассказать о визите агентства на производственные площади новой торговой марки, стоит немного рассказать о самом месте, в котором производство находится. Ниспорены расположены в 70 км к западу от Кишинёва, и являются центром Ниспоренского района, который граничит с Румынией. Город и его окрестности всегда славились богатыми винодельческими традициями, и, на данный момент, в районе Ниспорен насчитывается около 700 га виноградных посадок различных сортов. В городе действуют три предприятия занимающихся изготовлением винной и коньячной продукции, а так же профессиональная школа, которая включает подготовку рабочих специалистов по винодельческому профилю. Именно ученики этой школы приняли участие в разработке нового вина, задача по оформлению которого легла на плечи специалистов агентства.

Прибыв на место назначения, специалисты агентства встретились с главой проекта Crescendo, Ионом Лука, который сразу проводил гостей к производственным мощностям, которые находятся в непосредственной близости от профессиональной школы. Учитывая небольшой тираж продукта, который был изначально запланирован, масштабы Ниспоренского проекта не могут сравниться с полноценным винопроизводством. Однако это не означает, что используемое оборудование не соответствует самым высоким стандартам качества. Именно со осмотра оборудования и началось знакомство специалистов агенства с будущим продуктом, для которого ими будет разрабатываться визуальное оформление.

 

Торговая марка Crescendo является достаточно уникальным явлением для молдавского рынка, и это именно тот тип проектов, который особенно привлекает нас как агентство. Во-первых, разработка проекта является частью региональной программы по развитию, финансируемой Евросоюзом, в частности Австрией, что не так часто встречается в молдавской винодельческой промышленности. Во-вторых, в разработке продукта принимают участие будущие работники винодельческой промышленности, которые ещё не покинули стен Ниспоренской профессиональной школы. В-третьих, планируется достаточно ограниченный тираж нескольких сортов вина, что придаёт определённый эксклюзивный характер продукту, дегустация которого стала частью обсуждения будущего оформления этикетки.

Особо стоит отметить название торговой марки – Crescendo, которое заказчик пожелал выделить как основной смысловой элемент для будущего дизайна. Искушённым в музыкальной терминологии людям хорошо знакомо понятие crescendo, которое означает постепенное повышение динамики, громкости звучания определённой партии. Однако авторами нового проекта в название заложено ещё более глубокое значение. Слово crescendo происходит от латинского crescere, что означает "расти", и во многих языках романской группы, в том числе и румынском, данный термин обозначается словами, которые связаны с этим латинским корнем. Так что помимо явных музыкальных коннотаций, которые подсознательно возникают при прочтении названия, оно в то же время отражает концепцию самого продукта - преемственность традиций и взращивание нового поколения виноделов, которые внесли свою лепту в создание этого вина.

Несомненно, передача такого обширного послания через адекватный визуальный продукт задача не из лёгких. Тем более принимая во внимание тот факт, что в виду высоких стандартов качества данного проекта и его эксклюзивности, целевым рынком для нового вина является премиум сегмент. Однако мы не ищем лёгких путей, особенно когда это касается столь интересных проектов как вино Crescendo.

Обсудив все подробности относительно пожеланий клиента и технических аспектов нового оформления, специалисты агентства поблагодарили Иона за радушный приём и отправились обратно в Кишинёв. По возвращении в уютные стены студии им предстоял один из самых сложных, интересных и таинственных этапов разработки нового дизайна – брейнсторм, в результате которого обычно рождаются самые неожиданные и вдохновляющие идеи, ждущие дальнейшего претворения в жизнь.

Благодаря личному знакомству с местом, где создаётся новый продукт, специалистам будет намного проще передать идею, заложенную его авторами в процессе создания линейки вин Crescendo. Одно дело – изучить официальный бриф, в котором заказчик пытается выразить своё видение и ожидания, зачастую упуская из виду важные и интересные детали, просто потому что для него они очевидны и обыденны. И совсем другое дело – своими глазами увидеть свежие деревянные бочки, в которых зреет будущее содержимое бутылок, и наблюдать, как на футбольном поле рядом со школой резвятся будущие специалисты, вложившие свои силы в новую линейку вин. Это именно тот подход, который агентство сделало неотъемлемой частью работы со своими клиентами.

ПОДЕЛИТЬСЯ: