ЧаВо: ShumiLoveDesign как дизайн-партнер

12-10-2016 ЧаВо: ShumiLoveDesign как дизайн-партнер

Что из себя представляет дизайн-партнёрство с ShumiLoveDesign? 

Если вкратце - это такая форма сотрудничества, при которой агентство выступает как лицо, заинтересованное в успешной реализации всего проекта. Другими словами - как партнёр в сфере дизайна, маркетинга, "брендостроительсва", если хотите.

Мы не берём на себя абсолютно все вопросы, связанные с продвижением, но оказываем посильную помощь. Наше участие помогает проекту стартовать, получив необходимое оформление, дизайн, стратегические решения на начальном этапе.

Каковы цели подобного сотрудничества? 

Моё личное убеждение заключается в том, что бизнес, в той или иной степени, должен быть социально-ориентирован. В идее, чтобы агентство выступало, как дизайн-партнёр, нет других доминирующих целей, кроме намерения помочь другим. Это форма социальной ответственности. Тем, кто на стадии становления, кому не хватает дельного совета или элементарно лишних средств на дизайн-сопровождение. Кто-то занимается меценатством, благотворительностью, берёт под опеку спортивные команды или помогает детским домам.

Со своей стороны, я решил, что могу способствовать развитию деловой среды здесь, в Молдове, что будет непосредственно влиять и на развитие конкретных проектов, и на само общество в целом, в положительном аспекте. Таким образом в приоритете местные, молдавские компании и проекты.

Что интересно, подобная форма сотрудничества принесла свои уникальные плоды. С проектами, реализованными в такой форме, мне удалось победить на многих престижных международных конкурсах, повысить престиж нашей страны там, где о ней вообще никогда не было упоминания. Так, к примеру, одна из моих работ находится в Международном Музее Дизайна в Милане - это оформление для нашего уникального молдавского вина "5 ELEMENTE" от Константина Стратана. Таким образом на престижном международном конкурсе, впервые прозвучало название нашей страны, так как на данный момент моё агентство является единственным представителем Молдовы, получивший высшую награду. И это приятно. Конечно, за счёт этого растёт и репутация самого агентства, как на территории Молдовы, так и за пределами страны.

Другим важным аспектом данного вида сотрудничества является возможность поучаствовать во многих уникальных, интересных проектах, и значительно повлиять на конечный вид продукта, бренда, проекта.

Как можно заручиться поддержкой агентства? Каким должен быть продукт или услуга, чтобы заинтересовать настолько, что агентство решит выступить дизайн-партнёром? 

Обратиться в агентство с предложением выступить партнёром проекта достаточно просто. На сайте есть раздел ПОДДЕРЖКА и в нём есть форма заявки. Достаточно описать суть проекта и его уникальные черты в свободной форме.

В целом, я могу описать основные критерии, по которым агентство принимает решение об участии в том или ином проекте:

1) проект должен быть уникальным для рынка, не иметь аналогов, быть оригинальным, в чём-то новым, новаторским, либо авторским

2) отдельно привлекают эксклюзивные проекты, лимитированная, производимая ограниченным тиражом, линейка продукта

3) он должен ставить перед собой социально-ориентированную миссию, помимо финансового процветания, либо он может быть полностью социально-ориентированным и не подразумевать коммерческой выгоды, по крайней мере на начальном этапе

Чего можно ожидать в результате подобного сотрудничества? 

Достаточно посмотреть на примеры проектов в разделе ПОДДЕРЖКА на сайте агентства. В каждом отдельном случае – это уникальное решение, которое полностью соответствует сути представленного проекта и помогает в его успешной реализации. Конечно же, у нас, как у агентства, есть свои условия для подобного сотрудничества.

Первое - невмешательство нашего партнёра в дизайн процесс и полное доверие нам, как профессионалам. Мы создаём стратегию, определяем направление, разрабатываем дизайн исходя из нашего понимания проекта, которое, конечно же, предварительно согласовывается с нашим партнёром.

Прежде всего мы изучаем проект изнутри, и посвящаем достаточно много времени, чтобы создать правильное понимание того,  чем мы имеем дело и с чем нам нужно работать.

Второе - это обязательное упоминание агентства в самом проекте или на производимом продукте. Мы помогаем друг другу. Мы продвигаем проект, проект продвигает нас.

Третье - мы заранее договариваемся с нашим партнёром о том, чтобы он брал за основу наши рекомендации по выбору типографии, метода печати и качества производимой продукции, если, например, речь идёт об этикетке или полиграфической продукции.

ПОДЕЛИТЬСЯ: