Вечер. Дизайн. Вино.

17-11-2016 Вечер. Дизайн. Вино.

В прошлый четверг, кишинёвская винотека Invino стала местом первой в своём роде винной дегустации, прошедшей в новом для города формате. Конечно же, речь шла о вине, вино же и дегустировалось участниками. Однако, уникальным аспектом этого вечера стало участие нашего агентства, как главного ведущего мероприятия, и смещение акцентов в сторону индустрии, о которой большинство людей чаще всего даже не задумывалось. Мы говорили о дизайне винной этикетки.

Молдавская винодельческая индустрия давно известна своими винами, и интересной визуальной подачей продуктов. В немалой степени это и наша заслуга, ведь креативный директор агентства, Валерий Шумилов, участвовал, в разное время, в разработке одних из самых знаковых винных брендов отечественной индустрии. Именно это и стало основной темой дегустации на примере шести вин, дизайн для которых был создан Валерием для разных клиентов.

Но нам не хотелось превращать этот вечер в скучную лекцию о дизайне. Нашей целью было создать приятную атмосферу и наладить диалог между дизайнером, и людьми, которые может и не задумывались о роли дизайна в становлении винных брендов. И судя по отзывам участников, нам это удалось:

«Впечатление хорошее, не сколько от вина (хотя вино было хорошее), а от самой атмосферы. Непринуждённая беседа в кругу совершенно разных людей, в сопровождении новой и интересной информации, отлично расслабляет и дает новую пищу для размышлений»

 Екатерина Чобан



«Понравился необычный и интересный формат для нашего города, интересные истории и люди, непринужденная атмосфера»

 Александр Метёлкин

Дегустация проходила в формате беседы, с необходимым техническим введением в каждое дегустируемое вино, которое брал на себя председатель Ассоциации Сомелье Молдовы, Михай Друцэ. После подробного описания стилистических особенностей вина, слово переходило к Валерию Шумилову, который подробно рассказывал о истории создания дизайна для каждого продукта, какие цели преследовал винодел на момент разработки торговой марки, и другие интересные детали из закулисья винной промышленности Молдовы. Многие вещи стали откровением даже для профессионалов индустрии:

«Я знал многие вещи с точки зрения производителей вина, но то, что рассказал Валерий стало для меня своего рода сюрпризом, так как я не особо вдумывался в роль дизайн агентства до этого вечера. Теперь я изменил свой взгляд на труд дизайнера, и это произошло именно благодаря этой дегустации»

Михай Друцэ


«Поменялось отношение к труду дизайнера как к достаточно тонкому искусству. Обычная, на первый взгляд, винная этикетка может нести в себе целую историю, а то и философию компании. Теперь, взяв в руки бутылочку хорошего вина, волей не волей захочется приглядеться к этикетке повнимательнее!"»

Анастася Плакидина

В ходе нашей работы мы часто сталкиваемся с некоторыми предубеждениями и ошибочными мнениями о роли дизайнера в процессе становления брендов. В ходе оживлённой беседы, которая непременно следовала за дегустацией каждого вина, участники вечера откровенно подтверждали эти представления. 

Большинству людей кажется, что роль дизайнера ограничивается дегустацией вина в качестве вдохновения, и созданием некой красивой картинки, которую можно будет приклеить на бутылку. Каково же было удивление людей, когда они узнали об объёме работы, проделываемой дизайн агентством прежде чем появится даже первый прототип дизайна. Вот, что говорят об этом участники дегустации:


«Для меня приоткрылась дверь в сферу брендинга и дизайна. Валерий очень обаятельный и интересный собеседник, что позволило из обычного, на мой взгляд, процесса «рисования», создать таинство, творение истории. Раньше считала, что важно содержание вина. Мнение поменялось»

Ирина Ясибаш



«Появилось понимание процесса создания дизайна этикеток, ощущение масштаба и что за этим стоит. Представления об этом ранее не было, так что большое спасибо организаторам за такой необычный формат, опыт и новые знания!»

Жанна Келлер


Основной целью этого вечера была возможность приоткрыть для сторонних людей дверь в мир дизайна. Погрузить из в процесс создания дизайна, познакомить их с тем, чем именно занимается брендинговое агентство и какую роль оно играет в создании успешных винных брендов.

Если обратить пристальное внимание на отзывы присутствовавших на дегустации людей, то можно с уверенностью сказать - сложная, непростая задача, которую мы перед собой поставили, была реализована и главная цель была достигнута. Однако, нам хотелось сделать это в непринуждённой и приятной обстановке, в новом формате, который позволил бы людям расслабиться, получить удовольствие и в лёгкой беседе узнать для себя что-то новое. Совместить приятное с полезным. И судя по тому, что чаще всего в отзывах гостей мелькает слово «душевный», нам удалось и это!

"Со своей стороны хочу сказать - мы это сделали! И тут есть все веские и обоснованные причины похвалить самих себя за это. Формат такой дегустации - это новый формат проведения вечера в городе. Вечер, в котором присутствует интересная беседа, знакомство с новми людьми, расширение своих знаний, представлений и мировозрения. И, конечно же, вечер, в котором так же присутствует прекрасное место и вина высокого качества. Отдельно хочу выразить благодарность энотеке Invino за содействие и помощь в организации такого мероприятия. Неимоверно радует, что в городе появилось настолько актуальное, стильное и уютное место, в котором хочется проводить время"

Валерий Шумилов

Фотоотчёт о проведённой дегустации

ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
    SHLD и Et Cetera - Новая Глава
    SHLD и Et Cetera - Новая Глава

    Визит на известное семейное винодельческое предприятие и новая глава в сотрудничестве между агентством Shumi Love Design ...

  • СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
    Бал-Маскарад Save Life
    Бал-Маскарад Save Life

    Агентство ShumiLoveDesign выступило партнёром Рождественского бала-маскарада, организованного благотворительным фондом "Спаси ...