• КОЧАРИ
    КОЧАРИ

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • ГРАФСКИЙ ЗАМОК
    ГРАФСКИЙ ЗАМОК

    Российский коняьк.

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • BAADURI
    BAADURI

    Грузинский коньяк.

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • САМАРКАНД
    САМАРКАНД

    Узбекистанский коньяк.

    Дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • ЭРИВАНЬСКАЯ КРЕПОСТЬ
    ЭРИВАНЬСКАЯ КРЕПОСТЬ

    Армянский коньяк.

    Разработка дизайн концепции, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • ЗОЛОТОЙ ПАВЛИН
    ЗОЛОТОЙ ПАВЛИН

    Российский коньяк.

    Разработка дизайн концепции, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • ЗОЛОТОЙ КРЫМ
    ЗОЛОТОЙ КРЫМ

    Российский коньяк.

    Разработка дизайн концепции, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • Lambrusco
    Lambrusco

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • Крымский Шатёр
    Крымский Шатёр

    Российский коньяк.

    Разработка дизайн концепции, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • БАХЧИСАРАЙ
    БАХЧИСАРАЙ

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки была подчеркнута Коко Шанель, однажды она сказала очень важную вещь: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Современные маркетологи, анализирующие успешность продаж товаров и услуг, с ней солидарны. По их данным, в среднем человек тратит всего 5-7 секунд на принятие решения о покупке.  Именно за это короткое время он понимает, нравится ли ему то, что он видит на прилавке. А если точнее – «зацепил» ли его дизайн упаковки.

Наша задача - это не просто разработка красивого дизайна упаковки для вашего продукта. Мы в первую очередь заботимся о том, чтобы будущий дизайн этикетки отвечал запросам вашей целевой аудитории и откликалась в этих людях на уровне эмоций. Это тот важный нюанс, который в последствии отвечает за успешность бренда и уровень продаж. Наш дизайн упаковки привлекает и заставляет человека протянуть руку за товаром. Он вызывает симпатию и доверие. Он нацелен на повышение продаж. Он эффективен.

Разработка дизайна упаковки в ShumiLoveDesigne - это, в первую очередь, развернутый анализ конкурентной среды в конкретном товарном сегменте и, как следствие, действенный инструмент продвижения своего товара, а также решение поставленных вами коммерческих целей. Наша работа помогает клиентам выделить свой продукт на фоне десятков брендов, увеличив тем самым уровень продаж и повысив лояльность потенциальных потребителей. 

Разработка дизайна бутылки

Разработка дизайна бутылки это наша работа, однако мы не останавливаемся на создании приятного визуального образа, который выделит продукт на полке. Наша философия работы построена на том, чтобы идти глубже, работать над каждым проектом начиная с самих основ бренда. Наша разработка дизайна бутылки и упаковки начинается не с подбора шрифтов и иллюстраций. Она начинается с разложения продукта на составляющие, полного его понимания, анализа его конкурентной среды и места, которое продукт должен занять.

Создавая дизайн бутылки, мы руководствуемся идеей, которую несёт в себе каждый конкретный бренд, его местом на рынке, и целями производителя относительно конкретного продукта. Ведь упаковка является главным языком общения с потенциальным потребителем, и главный посыл покупателю должен быть представлен максимально чётко и ясно, отражая саму суть продукта. Только таким образом можно эффективно привлечь внимание покупателя и сделать товар успешным.

Обращаясь к профессионалам агентства ShumiLoveDesign, вы обращаетесь к настоящим профессионалам в области разработки дизайна упаковки, бутылки и брендинга. За нашими плечами более 10 лет опыта работы в индустрии и сотни успешных проектов для клиентов по всему миру. При этом каждый проект предполагает индивидуальный подход, глубокое изучение продукта и создание максимально эффективного и уместного дизайна. Именно в этом заключается причина того, что для серьёзных проектов выбирают только нас.