• БАХЧИСАРАЙ
    БАХЧИСАРАЙ

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • Saint-Promesse
    Saint-Promesse

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • Vivo Greto
    Vivo Greto

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • Lucido Lambrusco
    Lucido Lambrusco

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • "OK`VIN" марочный коньяк

    Разработка оформления для марочного коньяка "OK`VIN". Дизайн ТМ, разработка дизайн-концепции, дизайн этикетки, пре-пресс

  • Smackberry
    Smackberry

    Разработка дизайн концепции, дизайна торговой марки, дизайна упаковки, пре-пресс.

  • DON CHIKU
    DON CHIKU

    Разработка дизайн концепции, дизайна торговой марки, дизайна упаковки, пре-пресс.

  • KARTVELI
    KARTVELI

    Разработка концепции визуальной идентификации бренда «KARTVELI». Разработка дизайн-концепции, дизайн ТМ, дизайн этикетки, пре-пресс

  • Coste di Rose
    Coste di Rose

    Разработка концепции визуальной идентификации бренда «Coste di Rose». Разработка ТМ, дизайн-концепции, дизайн этикетки, пре-пресс

  • Тайны Крыма
    Тайны Крыма

    Разработка концепции визуальной идентификации бренда «Тайны Крыма». Дизайн ТМ, разработка дизайн-концепции, дизайн этикетки, пре-пресс

Разработка дизайна упаковки

Коко Шанель однажды сказала очень важную вещь: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Современные маркетологи, анализирующие успешность продаж товаров и услуг, с ней солидарны. По их данным, в среднем человек тратит всего 5-7 секунд на принятие решения о покупке.  Именно за это короткое время он понимает, нравится ли ему то, что он видит на прилавке. А если точнее – «зацепил» ли его дизайн упаковки.

Наша задача - помочь вам не просто сделать красивый дизайн для вашего продукта. Мы в первую очередь заботимся о том, чтобы будущий дизайн этикетки отвечал запросам вашей целевой аудитории и откликалась в этих людях на уровне эмоций. Это тот важный нюанс, который в последствии отвечает за успешность бренда и уровень продаж. Наш дизайн упаковки привлекает и заставляет человека протянуть руку за товаром. Он вызывает симпатию и доверие. Он нацелен на повышение продаж. Он эффективен.

Заказывая разработку дизайна упаковки в ShumiLoveDesigne, вы получаете, в первую очередь, развернутый анализ конкурентной среды в конкретном товарном сегменте и, как следствие, действенный инструмент продвижения своего товара, а также решение поставленных вами коммерческих целей. Наша работа помогает клиентам выделить свой продукт на фоне десятков брендов, увеличив тем самым уровень продаж и повысив лояльность потенциальных потребителей. 

Наша работа – это не только дизайн этикеток для бутылок. Мы не останавливаемся на создании приятного визуального образа, который выделит продукт на полке. Наша философия работы построена на том, чтобы идти глубже, работать над каждым проектом начиная с самих основ бренда. Наша разработка дизайна упаковки начинается не с подбора шрифтов и иллюстраций. Она начинается с разложения продукта на составляющие, полного его понимания, анализа его конкурентной среды и места, которое продукт должен занять.

Создавая дизайн, мы руководствуемся идеей, которую несёт в себе каждый конкретный бренд, его местом на рынке, и целями производителя относительно конкретного продукта. Ведь упаковка является главным языком общения с потенциальным потребителем, и главный посыл покупателю должен быть представлен максимально чётко и ясно, отражая саму суть продукта. Только таким образом можно эффективно привлечь внимание покупателя и сделать товар успешным.

Обращаясь к профессионалам агентства ShumiLoveDesign, вы обращаетесь к настоящим профессионалам в области разработки дизайна упаковки и брендинга. За нашими плечами более 10 лет опыта работы в индустрии и сотни успешных проектов для клиентов по всему миру. При этом каждый проект предполагает индивидуальный подход, глубокое изучение продукта и создание максимально эффективного и уместного дизайна. Именно в этом заключается причина того, что для серьёзных проектов выбирают только нас.