• Echinoctius 2015
    Echinoctius 2015

    Комплексный рестайлинг продукта

  • FLASH
    FLASH

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • Bolgrad Fruit Distillates
    Bolgrad Fruit Distillates

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / дизайн упаковки / p.o.s.

  • Bolgrad XO
    Bolgrad XO

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / дизайн упаковки / p.o.s.

  • Bidjo
    Bidjo

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / разработка торговой марки / дизайн упаковки / p.o.s.

  • POTEMKIN PREMIUM
    POTEMKIN PREMIUM

    Комплексный ребрендинг: разработка бренд-концепта / брендинг / редизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • Vladov. Exclusive Line​​​​​​​
    Vladov. Exclusive Line​​​​​​​

    Разработка бренд-концепта, разработка дизайна упаковки

  • 5 ELEMENTE / NEW
    5 ELEMENTE / NEW

    Комплексный рестайлинг продукта

  • SINTAGMA
    SINTAGMA

    Комплексный брендинг для серии премиальных вин

  • AZNAURI / SPARKLING WINE & GIFT BOX
    AZNAURI / SPARKLING WINE & GIFT BOX

    Комплексный ребрендинг системы графической идентификации. Расширение продуктовой линейки. 

Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки была подчеркнута Коко Шанель, однажды она сказала очень важную вещь: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Современные маркетологи, анализирующие успешность продаж товаров и услуг, с ней солидарны. По их данным, в среднем человек тратит всего 5-7 секунд на принятие решения о покупке.  Именно за это короткое время он понимает, нравится ли ему то, что он видит на прилавке. А если точнее – «зацепил» ли его дизайн упаковки.

Наша задача - это не просто разработка красивого дизайна упаковки для вашего продукта. Мы в первую очередь заботимся о том, чтобы будущий дизайн этикетки отвечал запросам вашей целевой аудитории и откликалась в этих людях на уровне эмоций. Это тот важный нюанс, который в последствии отвечает за успешность бренда и уровень продаж. Наш дизайн упаковки привлекает и заставляет человека протянуть руку за товаром. Он вызывает симпатию и доверие. Он нацелен на повышение продаж. Он эффективен.

Разработка дизайна упаковки в ShumiLoveDesigne - это, в первую очередь, развернутый анализ конкурентной среды в конкретном товарном сегменте и, как следствие, действенный инструмент продвижения своего товара, а также решение поставленных вами коммерческих целей. Наша работа помогает клиентам выделить свой продукт на фоне десятков брендов, увеличив тем самым уровень продаж и повысив лояльность потенциальных потребителей. 

Разработка дизайна бутылки

Разработка дизайна бутылки это наша работа, однако мы не останавливаемся на создании приятного визуального образа, который выделит продукт на полке. Наша философия работы построена на том, чтобы идти глубже, работать над каждым проектом начиная с самих основ бренда. Наша разработка дизайна бутылки и упаковки начинается не с подбора шрифтов и иллюстраций. Она начинается с разложения продукта на составляющие, полного его понимания, анализа его конкурентной среды и места, которое продукт должен занять.

Создавая дизайн бутылки, мы руководствуемся идеей, которую несёт в себе каждый конкретный бренд, его местом на рынке, и целями производителя относительно конкретного продукта. Ведь упаковка является главным языком общения с потенциальным потребителем, и главный посыл покупателю должен быть представлен максимально чётко и ясно, отражая саму суть продукта. Только таким образом можно эффективно привлечь внимание покупателя и сделать товар успешным.

Обращаясь к профессионалам агентства ShumiLoveDesign, вы обращаетесь к настоящим профессионалам в области разработки дизайна упаковки, бутылки и брендинга. За нашими плечами более 10 лет опыта работы в индустрии и сотни успешных проектов для клиентов по всему миру. При этом каждый проект предполагает индивидуальный подход, глубокое изучение продукта и создание максимально эффективного и уместного дизайна. Именно в этом заключается причина того, что для серьёзных проектов выбирают только нас.