• BEER
    BEER

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

  • NOBLE
    NOBLE

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

  • KVINT
    KVINT

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, организация и проведение фотосессии.

  • Tree
    Tree

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, организация и проведение фотосессии.

  • Wine jug
    Wine jug

    Разработка дизайн-концепции, дизайна эксклюзивной бутылки, 3D моделирование, подготовка технических чертежей

  • Butterfly
    Butterfly

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

  • LALIA
    LALIA

    Разработка дизайн-концепции, дизайна этикетки, дизайн бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

  • Flower
    Flower

    Разработка дизайн-концепции, дизайна этикетки, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, пре-пресс

  • Victoria
    Victoria

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

  • Basarab
    Basarab

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

Разработка дизайна бутылки

Опытные бренд-менеджеры прекрасно знают, что дизайн бутылки занимает одно из главенствующих мест в вопросе продвижения торговой марки. В свою очередь, как люди, которые создали более 345 визуализаций алкогольных брендов, мы подходим к этому вопросу с тонкостью и знанием.

Разрабатывая дизайн бутылки, мы учитываем особенности предпочтений потребителя в той или иной нише, а также проводим маркетинговые исследования, которые позволяют нам просчитать и учесть все нюансы, и идеально совместить между собой: форму бутылки, материал, из которого она будет изготовлена, колпачок, этикетку, контрэтикетку и прочее.

В ShumiLoveDesigne разрабатывают дизайн-концепцию бутылки исходя из того, что она станет визиткой продукта и компании, его выпускающей. И, как следствие, учитывают:

- Особенности покупательской группы продукта.
- Отличия напитка от напитков других производителей.
- Современные тенденции дизайна.
- Технологические тонкости изготовления, разлива, упаковки и транспортировки.
- Нейминг.
- Форма и геометрия бутылки.
- Целесообразность текстур изделия.
- «Легенду» бренда.

Бутылка, созданная нами - полноценное маркетинговое решение, которое обеспечивает уникальность и узнаваемость бренда, а также является сильным конкурентным преимуществом.