• OLD ARMENIAN
    OLD ARMENIAN

    Комплексный ребрендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • SMEREKA
    SMEREKA

    Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • 1821 Bolgrad
    1821 Bolgrad

    Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • OLD MTSKHETA
    OLD MTSKHETA

    Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • ARTAK BRANDY
    ARTAK BRANDY

    Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • ITALIAN SPARKLING
    ITALIAN SPARKLING

    Комплексный брендинг / дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн упаковки

  • BOLGRAD BRANDY
    BOLGRAD BRANDY

    Комплексный рестайлинг/ редизайн бутылки / редизайн бренд-концепта / ребрендинг / дизайн упаковки

  • BEER
    BEER

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа

  • KVINT
    KVINT

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, организация и проведение фотосессии.

  • Tree
    Tree

    Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, организация и проведение фотосессии.

Разработка дизайна бутылки

Опытные бренд-менеджеры прекрасно знают, что дизайн бутылки занимает одно из главенствующих мест в вопросе продвижения торговой марки. В свою очередь, как люди, которые создали более 345 визуализаций алкогольных брендов, мы подходим к этому вопросу с тонкостью и знанием.

Разрабатывая дизайн бутылки, мы учитываем особенности предпочтений потребителя в той или иной нише, а также проводим маркетинговые исследования, которые позволяют нам просчитать и учесть все нюансы, и идеально совместить между собой: форму бутылки, материал, из которого она будет изготовлена, колпачок, этикетку, контрэтикетку и прочее.

В ShumiLoveDesigne разрабатывают дизайн-концепцию бутылки исходя из того, что она станет визиткой продукта и компании, его выпускающей. И, как следствие, учитывают:

- Особенности покупательской группы продукта.
- Отличия напитка от напитков других производителей.
- Современные тенденции дизайна.
- Технологические тонкости изготовления, разлива, упаковки и транспортировки.
- Нейминг.
- Форма и геометрия бутылки.
- Целесообразность текстур изделия.
- «Легенду» бренда.

Бутылка, созданная нами - полноценное маркетинговое решение, которое обеспечивает уникальность и узнаваемость бренда, а также является сильным конкурентным преимуществом.