• AZNAURI / SPARKLING WINE & GIFT BOX
    AZNAURI / SPARKLING WINE & GIFT BOX

    Комплексный ребрендинг системы графической идентификации. Расширение продуктовой линейки. 

  • Pinot Grigio
    Pinot Grigio

    Разработка дизайн концепции, дизайн этикетки, дизайн торговой марки, пре-пресс

  • ET CETERA PREMIUM
    ET CETERA PREMIUM

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • "OKVIN" PREMIUM

    Разработка дизайн концепции, дизайн торговой марки, дизайн этикетки, пре-пресс.

  • "OK`VIN" марочный коньяк

    Разработка оформления для марочного коньяка "OK`VIN". Дизайн ТМ, разработка дизайн-концепции, дизайн этикетки, пре-пресс

  • Vinaria din Vale
    Vinaria din Vale

    Редизайн существующего бренда, усиление визуальных акцентов, повышение привлекательности упаковки

  • FLY
    FLY

    Разработка бренда, дизайн-концепции, дизайн ТМ, дизайн этикетки, пре-пресс, организация и проведение фотосессии, разработка P.O.S. материалов, короб

  • Wines of Europe
    Wines of Europe

    Разработка оформления для серии вин под маркой "Wines of Europe". Дизайн ТМ, разработка дизайн-концепции, дизайн упаковки, пре-пресс

  • VINETTY / Плодовые вина
    VINETTY / Плодовые вина

    Разработка дизайн-концепции, дизайна упаковки, пре-пресс

  • Плодовые вина
    Плодовые вина

    Редизайн существующей упаковки, пре-пресс

Дизайн упаковки от настоящих профессионалов

О важности дизайна упаковки можно говорить очень долго. Всем прекрасно известно, насколько этот аспект может повлиять на продажи, зачастую независимо от таких немаловажных факторов, как непосредственное качество продукта. Упаковка товара – это язык, на котором производитель может общаться с потенциальным потребителем, сообщая необходимую информацию конкретной группе людей. Поэтому для успеха на рынке критически важно найти профессионального «переводчика», способного умело трансформировать ваши пожелания и цели в эффективный дизайн упаковки.

Конечно, на первый взгляд может показаться, что любое дизайн агентство может справиться с созданием подходящей для вашего продукта упаковки. Тем более, если новый продукт нужно вписать в уже существующую линейку или использовать готовые и работающие дизайн решения. Но будете ли вы на сто процентов уверены в том, что новая упаковка чётко отвечает целям и задачам вашего товара? Будет ли новый дизайн упаковки общаться напрямую с целевой аудиторией, или же привлечёт совершенно другую категорию людей? Будет ли он нести необходимый статус и уровень, или же просто выглядеть как попытка их достичь? Дабы не задаваться подобными вопросами, эту задачу стоит доверять только настоящим профессионалам.

Дизайн упаковки – язык общения с потребителем

Агентство ShumiLoveDesign появилось на рынке дизайн решений относительно недавно, однако за ним стоит богатый опыт работы профессионалов и сотни успешных проектов по всему миру. Целый ряд международных наград, каждый год пополняющийся новыми призами, служит дополнительным подтверждением тому, что это именно то агентство, которому стоит доверить дизайн упаковки для вашего товара. Ведь здесь прекрасно понимают цели и стремления производителей, и знают, как именно их нужно перевести в визуальный язык общения с клиентом.

Работая над каждым проектом по созданию упаковки, специалисты агентства глубоко погружаются в анализ бренда и создание оптимального решения для успешного выхода на рынок. Ведь недостаточно просто создать красивый образ для вашего товара, не понимая где и с кем он будет конкурировать. Необходимо чётко обозначить и изучить среду, в которой будет работать ваш продукт, и разработать идеальное для данной среды решение. Да, это занимает больше времени, требует больше усилий и навыков, выходит за рамки обычного дизайна. Но это единственный способ создать по-настоящему работающий дизайн упаковки, и именно этого способа придерживаются профессионалы ShumiLoveDesign.