GERMAN DESIGN AWARD 2019
29-03-2019Брендинг - это соединение маркетинга, аналитики и дизайна.
Какова цель брендинга?
Построение правильной коммуникации между продуктом/брендом/услугой и конечным потребителем. Если говорить о продуктовом брендинге, то основная цель брендинга - это создание выверенной, уникальной, правильно работающей системы графической идентификации, которая обеспечивает непосредственную коммуникацию между продуктом и потребителем в местах продаж.
Вкратце, именно к этому сводится суть проведения всего комплекса маркетинговых, аналитических и дизайнерских работ, которые мы, как агентство, проводим для создания нового, уникального, конкурентноспособного продукта.
Работающий брендинг - это далеко не только конкуренция талантов, красивых изображений или удачных дизайнерских приёмов. Брендинг - это, в первую очередь, интеллектуальная конкуренция по созданию стратегии работающей коммуникации, которая, в конечном счёте, перекладывается на понятный язык графических элементов. То есть, дизайн - это всего лишь финальный аккорд брендинга.
Подтверждением нашей позиции в отношении брендинга и дизайна могут послужить три награды, присуждённые агентству в рамках участия в престижном международном конкурсе GERMAN GESIGN AWARD.
GERMAN GESIGN AWARD - это награда, которую присуждает Немецкий Совет по Дизайну, признанный эксперт по брендингу и дизайну. Созданный по инициативе немецкого Бундестага (нижней палаты парламента Германии) в качестве фонда в 1953 году, он поддерживает отрасль во всех вопросах, последовательно направленных на создание добавленной стоимости бренда посредством дизайна. В результате, Немецкий Совет по Дизайну является одним из ведущих мировых центров компетенций в области коммуникаций и управления брендами в области дизайна. Эксклюзивная сеть членов фонда включает в себя, помимо дизайнеров и дизайнерских ассоциаций, в частности владельцев и директоров брендов многочисленных известных компаний.
German Design Award / German Design Council
В номинации "Превосходная Коммуникация в Дизайне Упаковки" были удостоены награды победителя GERMAN GESIGN AWARD 2019 следующие проекты агентства:
TAMAN COLLECTION / ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЖЮРИ:
"В данном случае, графический элемент наматывается вокруг этикетки и горлышка бутылки, как медная проволока, что делает четкий и минималистичный дизайн безошибочным и придает ему эксклюзивный внешний вид."
https://www.german-design-award.com/en/the-winners/gallery/detail/24196-taman-collection.html
ET CETERA SPUMANTE / ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЖЮРИ:
"Этот стильный дизайн сочетает в себе элегантность и современность, образуя поразительное упаковочное решение, которое выделяется из череды конкурентов и тем самым создаёт высокую узнаваемость продукта."
https://www.german-design-award.com/en/the-winners/gallery/detail/24197-et-cetera-sparkling.html
VILLA DEGLI OLMI / ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЖЮРИ:
"Дизайн этикеток сочетает в себе классические элементы и современную графику с высочайшим мастерством, создавая элегантный внешний вид, который четко передает характерные атрибуты вина."
https://www.german-design-award.com/en/the-winners/gallery/detail/24249-villa-degli-olmi-pinot-grigio.html
Проекты агентства, как одного из победителей конкурса, вошли в каталог годового отчёта премии GERMAN DESIGN AWARD. Каталог представляет собой обзор инновационных тенденций, которые в настоящее время занимают международную сцену дизайна.
Благодарим German Design Council за столь высокую оценку нашего вклада в развитие тенденций мирового дизайна!
ПОДЕЛИТЬСЯ: