НОМИНАЦИЯ: ФИЛОСОФИЯ ГОДА
30-12-2019В нашей компании есть традиция.
Каждый год в канун Нового Года мы с друзьями попадаем в... Хит-парад лучших упаковок мира за 2019 года от портала Unipack.Ru)
В этот раз в годовую подборку попадает проект, которым мы особенно гордимся - комплексный брендинг премиального вина "Sintagma":
Особенно приятно, что наш проект попадает в номинацию Философия Года. Ведь с нашей точки зрения удачный брендинг - это не просто хорошие, правильно подобранные картинки, шрифты или цвета. Хороший брендинг - это хорошая философия бренда/продукта/торговой марки. Грамотно обоснованная и сформулированная коммуникация. Правильно выверенная стратегия. И, как результат всего выше сказанного - дизайн точечного попадания в сердце потребителя (не в бровь, а в глаз).
Вера Бокарева, эксперт портала Unipack.Ru, выразилась об этом проекте так:
"В основу концепции заложен смысл термина – Sintagma – сочетания в едином целом различных частей. Это выражено в гармонии этикетки и контрэтикетки.
Диагональ не только сочетает в себе разные фактуры, уникальный цвет и блеск. Она как бы делит бутылку на две половины, при этом сохраняя целостность композиции.
Даже если не искать особого смысла в этой диагонали, уже достаточно того, что это эффектный и узнаваемый символ. При желании потребитель может сам додумать интригу."
Не можем не согласиться с выбором и мнением наших уважаемых коллег)
ПОДЕЛИТЬСЯ: