НОМИНАЦИЯ: ФИЛОСОФИЯ ГОДА

30-12-2019 НОМИНАЦИЯ: ФИЛОСОФИЯ ГОДА

В нашей компании есть традиция.

Каждый год в канун Нового Года мы с друзьями попадаем в... Хит-парад лучших упаковок мира за 2019 года от портала Unipack.Ru)

В этот раз в годовую подборку попадает проект, которым мы особенно гордимся - комплексный брендинг премиального вина "Sintagma":

Особенно приятно, что наш проект попадает в номинацию Философия Года. Ведь с нашей точки зрения удачный брендинг - это не просто хорошие, правильно подобранные картинки, шрифты или цвета. Хороший брендинг - это хорошая философия бренда/продукта/торговой марки. Грамотно обоснованная и сформулированная коммуникация. Правильно выверенная стратегия. И, как результат всего выше сказанного - дизайн точечного попадания в сердце потребителя (не в бровь, а в глаз).

Вера Бокарева, эксперт портала Unipack.Ru, выразилась об этом проекте так:

"В основу концепции заложен смысл термина – Sintagma – сочетания в едином целом различных частей. Это выражено в гармонии этикетки и контрэтикетки.

Диагональ не только сочетает в себе разные фактуры, уникальный цвет и блеск. Она как бы делит бутылку на две половины, при этом сохраняя целостность композиции.

Даже если не искать особого смысла в этой диагонали, уже достаточно того, что это эффектный и узнаваемый символ. При желании потребитель может сам додумать интригу."

Не можем не согласиться с выбором и мнением наших уважаемых коллег)


ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
    UNIPACK.RU   ГОРЯЧАЯ ДЮЖИНА
    UNIPACK.RU ГОРЯЧАЯ ДЮЖИНА

    Проект брендингового агенства SHUMI LOVE DESIGN (TM) в очередной раз попадает в подборку "Горячая дюжина маркетинга" от ...