Shumi Love Design на церемонии награждения A'Design Award 2016

19-07-2016 Shumi Love Design на церемонии награждения A'Design Award 2016

Быть удостоенным награды на международном конкурсе дизайна – это само по себе очень приятное событие, которое служит подтверждением профессионализма для любого участника индустрии. Но когда речь идёт о конкурсе A’Design Award & Competition, сама церемония награждения проходит настолько красочно и ярко, что не рассказать о ней было бы преступлением перед читателями. Именно поэтому мы попросили поделиться своими впечатлениями о прошедшем в июне мероприятии креативного директора агентства Shumi Love Design, Валерия Шумилова, и рассказать о том, как всё было на самом деле.

«Прежде всего хочется рассказать о самом месте проведения церемонии награждения A’Design Award & Competition. Ежегодно мероприятие проводится в городке Комо на берегу одноимённого озера, расположенного в Альпах прямо на границе со Швейцарией. Это очень живописное место, немного отличающееся от всеобщего представления об Италии, с очень богатым культурным наследием и множеством потрясающих видов. Городок изобилует старинными вилами, дворцами и историческими постройками. И по традиции, церемония награждения победителей проходит в одном из таких мест.

В этом году организаторы конкурса награждали победителей в знаменитой Villa Olmo, которая находится на некотором отдалении от центра города, прямо на берегу озера. Это неоклассическое строение, на самом деле, с трудом можно назвать виллой – это скорее целый дворец с обширным садом и собственной пристанью. Раньше вилла служила местом летнего отдыха для аристократов, а сейчас – это площадка различного рода выставок и мероприятий. Хотя, если честно, само это место достойно пристального внимания – настолько богато и разнообразно вилла декорирована внутри!

 

По устоявшейся традиции, утром в день церемонии я посетил виллу, чтобы посмотреть, как проходит подготовка к мероприятию и зарядиться настроением на весь день вперёд. Конечно же, увидев баннеры A’Design между колоннами над входом и людей, занятых подготовкой к мероприятию, у меня в голове начала звучать нарастающая барабанная дробь. Хоть я уже в третий раз приезжаю на церемонию, предвкушение и волнение всё равно не покидали меня до самого вечера.

 

Кульминацией этого нарастающего волнения конечно же стала сама церемония, на которую съехалось несколько сотен человек со всего мира. Это и представители знаменитых брендинговых, рекламных, и дизайн агентств, и успешные профессионалы-одиночки, и даже студенты, только начинающие свою карьеру в индустрии. Знакомых лиц встретить не удалось, так как сама церемония вручения призов была разбита на блоки, и проходила в отдельном зале, который просто не способен вместить всех гостей. Сначала к награждению приглашались победители платиновых и золотых наград, затем серебряных, и бронзовых в самом конце.

 

Конечно же, когда со сцены было произнесено моё имя и название моего агентства, сердце было готово выпрыгнуть из груди. И дело не в том, что я сильно волновался или нервничал, нет. Сам тот факт, что работы агентства были удостоены не одной, а целых пяти наград, послужила явным подтверждением того, что мы на правильном пути, и весь тот труд, который был вложен в эти проекты, был проделан не впустую. И ещё это, конечно же, знак профессионального отличия, подтверждение уровня и статуса, которого достигло агентство всего за пару лет. В момент, когда мне вручили награду на сцене, я был просто счастлив и горд тем, чего мне удалось добиться.

  

Сама церемония длилась ещё очень долго, лауреаты сменяли друг друга в зале один за другим, и не было особой возможности с кем-то пообщаться и познакомиться. Все были немного наэлектризованы в ожидании, поэтому обсудить современные тренды мирового дизайна в более неформальной обстановке просто не удалось. Жаль, однако и без этого вечер удался на славу и останется в памяти очень надолго.

Подобные события всегда являются толчком для профессионального роста и стимулом к развитию. Конечно, для некоторых сам факт получения награды на международном конкурсе может стать предлогом для передышки и стагнации: мол, вот, мы достигли вершины, можно больше не напрягаться. Но не для моего агентства. Наоборот, мы будем работать ещё усерднее и выкладываться больше чем на все сто, чтобы в следующем году количество наград было ещё больше, и не только на этом конкурсе!»

ПОДЕЛИТЬСЯ: