-
OLD ARMENIAN
Комплексный ребрендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
SMEREKA
Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
1821 Bolgrad
Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
OLD MTSKHETA
Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
ARTAK BRANDY
Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
ITALIAN SPARKLING
Комплексный брендинг / дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн упаковки
-
BOLGRAD BRANDY
Комплексный рестайлинг/ редизайн бутылки / редизайн бренд-концепта / ребрендинг / дизайн упаковки
-
BEER
Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа
-
KVINT
Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, организация и проведение фотосессии.
-
Tree
Разработка дизайн-концепции, дизайна бутылки, 3D моделирование, подготовка технического чертежа, организация и проведение фотосессии.
Разработка дизайна бутылки
Опытные бренд-менеджеры прекрасно знают, что дизайн бутылки занимает одно из главенствующих мест в вопросе продвижения торговой марки. В свою очередь, как люди, которые создали более 345 визуализаций алкогольных брендов, мы подходим к этому вопросу с тонкостью и знанием.
Разрабатывая дизайн бутылки, мы учитываем особенности предпочтений потребителя в той или иной нише, а также проводим маркетинговые исследования, которые позволяют нам просчитать и учесть все нюансы, и идеально совместить между собой: форму бутылки, материал, из которого она будет изготовлена, колпачок, этикетку, контрэтикетку и прочее.
В ShumiLoveDesigne разрабатывают дизайн-концепцию бутылки исходя из того, что она станет визиткой продукта и компании, его выпускающей. И, как следствие, учитывают:
- Особенности покупательской группы продукта.
- Отличия напитка от напитков других производителей.
- Современные тенденции дизайна.
- Технологические тонкости изготовления, разлива, упаковки и транспортировки.
- Нейминг.
- Форма и геометрия бутылки.
- Целесообразность текстур изделия.
- «Легенду» бренда.
Бутылка, созданная нами - полноценное маркетинговое решение, которое обеспечивает уникальность и узнаваемость бренда, а также является сильным конкурентным преимуществом.