• ITALIAN SPARKLING WINES
    ITALIAN SPARKLING WINES

    Комплексный брендинг / дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн упаковки

  • GOOD TONE
    GOOD TONE

    Рестайлинг коллекции вин

  • 1821 VINTAGE BOLGRAD SPARKLING
    1821 VINTAGE BOLGRAD SPARKLING

    Комплексный брендинг / дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн упаковки

  • ARENI ARMENIAN BRANDY
    ARENI ARMENIAN BRANDY

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • CHATEAU BOLGRAD
    CHATEAU BOLGRAD

    Брендинг эксклюзивного релиза конька "Bolgrad"

  • bolgrad sparkling wine
    bolgrad sparkling wine

    Комплексный ребрендинг линейки игристых вин

  • Bolgrad Brandy
    Bolgrad Brandy

    Комплексный рестайлинг/ редизайн бутылки / редизайн бренд-концепта / ребрендинг / дизайн упаковки

  • Bolgrad XO 9 years
    Bolgrad XO 9 years

    Брендинг эксклюзивного релиза конька Bolgrad XO 9 лет

  • SYMBOL OF YEREVAN
    SYMBOL OF YEREVAN

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

  • POTЁMKIN LUXE
    POTЁMKIN LUXE

    Комплексный брендинг: разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки была подчеркнута Коко Шанель, однажды она сказала очень важную вещь: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Современные маркетологи, анализирующие успешность продаж товаров и услуг, с ней солидарны. По их данным, в среднем человек тратит всего 5-7 секунд на принятие решения о покупке.  Именно за это короткое время он понимает, нравится ли ему то, что он видит на прилавке. А если точнее – «зацепил» ли его дизайн упаковки.

Наша задача - это не просто разработка красивого дизайна упаковки для вашего продукта. Мы в первую очередь заботимся о том, чтобы будущий дизайн этикетки отвечал запросам вашей целевой аудитории и откликалась в этих людях на уровне эмоций. Это тот важный нюанс, который в последствии отвечает за успешность бренда и уровень продаж. Наш дизайн упаковки привлекает и заставляет человека протянуть руку за товаром. Он вызывает симпатию и доверие. Он нацелен на повышение продаж. Он эффективен.

Разработка дизайна упаковки в ShumiLoveDesigne - это, в первую очередь, развернутый анализ конкурентной среды в конкретном товарном сегменте и, как следствие, действенный инструмент продвижения своего товара, а также решение поставленных вами коммерческих целей. Наша работа помогает клиентам выделить свой продукт на фоне десятков брендов, увеличив тем самым уровень продаж и повысив лояльность потенциальных потребителей. 

Разработка дизайна бутылки

Разработка дизайна бутылки это наша работа, однако мы не останавливаемся на создании приятного визуального образа, который выделит продукт на полке. Наша философия работы построена на том, чтобы идти глубже, работать над каждым проектом начиная с самих основ бренда. Наша разработка дизайна бутылки и упаковки начинается не с подбора шрифтов и иллюстраций. Она начинается с разложения продукта на составляющие, полного его понимания, анализа его конкурентной среды и места, которое продукт должен занять.

Создавая дизайн бутылки, мы руководствуемся идеей, которую несёт в себе каждый конкретный бренд, его местом на рынке, и целями производителя относительно конкретного продукта. Ведь упаковка является главным языком общения с потенциальным потребителем, и главный посыл покупателю должен быть представлен максимально чётко и ясно, отражая саму суть продукта. Только таким образом можно эффективно привлечь внимание покупателя и сделать товар успешным.

Обращаясь к профессионалам агентства ShumiLoveDesign, вы обращаетесь к настоящим профессионалам в области разработки дизайна упаковки, бутылки и брендинга. За нашими плечами более 10 лет опыта работы в индустрии и сотни успешных проектов для клиентов по всему миру. При этом каждый проект предполагает индивидуальный подход, глубокое изучение продукта и создание максимально эффективного и уместного дизайна. Именно в этом заключается причина того, что для серьёзных проектов выбирают только нас.