-
SELECTIVO BY MIHAI DRUTA
Брендинг ТМ серии премиальных вин: разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
Bolgrad Select Collection
Брендинг ТМ серии классических вин: разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
SELECT COLLECTION
Брендинг ТМ серии классических вин: разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
SIVIANO PREMIUM
Брендинг: разработка бренд-концепта / айдентика бренда / дизайн упаковки
-
Select Collection
Ребрендинг: разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
OLD ARMENIAN
Комплексный ребрендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
SMEREKA
Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
Plume de Paloumey
Ребрендинг ТМ серии французских вин: разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
Siviano
Ребрендинг: разработка бренд-концепта / брендинг / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
-
1821 Bolgrad
Комплексный брендинг: дизайн бутылки / разработка бренд-концепта / дизайн торговой марки / дизайн упаковки
Разработка дизайна упаковки
Разработка дизайна упаковки была подчеркнута Коко Шанель, однажды она сказала очень важную вещь: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Современные маркетологи, анализирующие успешность продаж товаров и услуг, с ней солидарны. По их данным, в среднем человек тратит всего 5-7 секунд на принятие решения о покупке. Именно за это короткое время он понимает, нравится ли ему то, что он видит на прилавке. А если точнее – «зацепил» ли его дизайн упаковки.
Наша задача - это не просто разработка красивого дизайна упаковки для вашего продукта. Мы в первую очередь заботимся о том, чтобы будущий дизайн этикетки отвечал запросам вашей целевой аудитории и откликалась в этих людях на уровне эмоций. Это тот важный нюанс, который в последствии отвечает за успешность бренда и уровень продаж. Наш дизайн упаковки привлекает и заставляет человека протянуть руку за товаром. Он вызывает симпатию и доверие. Он нацелен на повышение продаж. Он эффективен.
Разработка дизайна упаковки в ShumiLoveDesigne - это, в первую очередь, развернутый анализ конкурентной среды в конкретном товарном сегменте и, как следствие, действенный инструмент продвижения своего товара, а также решение поставленных вами коммерческих целей. Наша работа помогает клиентам выделить свой продукт на фоне десятков брендов, увеличив тем самым уровень продаж и повысив лояльность потенциальных потребителей.
Разработка дизайна бутылки
Разработка дизайна бутылки это наша работа, однако мы не останавливаемся на создании приятного визуального образа, который выделит продукт на полке. Наша философия работы построена на том, чтобы идти глубже, работать над каждым проектом начиная с самих основ бренда. Наша разработка дизайна бутылки и упаковки начинается не с подбора шрифтов и иллюстраций. Она начинается с разложения продукта на составляющие, полного его понимания, анализа его конкурентной среды и места, которое продукт должен занять.
Создавая дизайн бутылки, мы руководствуемся идеей, которую несёт в себе каждый конкретный бренд, его местом на рынке, и целями производителя относительно конкретного продукта. Ведь упаковка является главным языком общения с потенциальным потребителем, и главный посыл покупателю должен быть представлен максимально чётко и ясно, отражая саму суть продукта. Только таким образом можно эффективно привлечь внимание покупателя и сделать товар успешным.
Обращаясь к профессионалам агентства ShumiLoveDesign, вы обращаетесь к настоящим профессионалам в области разработки дизайна упаковки, бутылки и брендинга. За нашими плечами более 10 лет опыта работы в индустрии и сотни успешных проектов для клиентов по всему миру. При этом каждый проект предполагает индивидуальный подход, глубокое изучение продукта и создание максимально эффективного и уместного дизайна. Именно в этом заключается причина того, что для серьёзных проектов выбирают только нас.