Эксклюзивное вино "5 Elemente"

13-09-2013 Эксклюзивное вино

Когда ко мне обратилась компания "EQUINOX" с предложением разработать дизайн для вина «5 elemente» я с энтузиазмом отнёсся к самой идее работы над таким интересным продуктом и предложил компании концепцию "дизайнерского вина", при которой агентство выступает в качестве партнёра и берёт разработку визуальной составляющей продукта полностью на себя. Результатом данной инициативы стала уникальная концепция винной этикетки, которая очень точно передаёт характер продукта и привлекает внимание к бутылке с первой же секунды. При этом является стопроцентной реализацией дизайнерской мысли.

Данный продукт является достаточно уникальным для молдавского рынка, так как представляет собой купаж из пяти различных сортов красного вина: Шираз, Мерло, Карменер, Рарэ Нягрэ и Мальбек. Как правило, в купаже используется всего два-три сорта винограда, пропорция которых в финальном продукте является результатом многочисленных экспериментов и доработок. Тем примечательнее тот факт, что данный продукт стал результатом производственного эксперимента, проведённого господином Стратаном в достаточно сложных условиях.

«2010 год был достаточно неудачным в плане урожая», говорит Константин Стратан. «Хотя полученный виноматериал был высокого качества, тем не менее, его было слишком мало для запуска крупного тиража традиционных для нашей компании вин. Поэтому я решил рискнуть и составил купаж сразу из пяти сортов винограда».

В данном дизайне упаковки для премиальных вин роль технологий крайне важна. Использование качественной художественной бумаги, высококачественной печати и пост печатных процессов – всё это имеет огромный смысл. Именно поэтому для печати этой этикетки была выбрана европейская типография высокого уровня.

Занимаясь данным дизайном, я чувствовал, что создаю уникальный проект. У меня возникло желание представить проект на суд мирового дизайнерского сообщества. Получить фитбэк, отклики, мнения. Лучше всего это сделать, участвуя в конкурсах, так как получаешь независимое экспертное мнение. Именно это меня и побудило выслать дизайн на конкурс.

Проект включал в себя:

- Разработку дизайна ТМ "EQUINOX".

- Разработку дизайн-концепции.

- Разработу фирменного стиля и рекламных материалов.

- Организацию и проведение фотосессии.

- Пре-пресс.

- Копирайтинг, PR.


Результатом стала победа в Международном Конкурсе A’Design Award and Competition, Милан, Италия.

Фотоотчёт церемонии награждения:

Франк Скотт редактор из DesignPRWire договорился со мной об интервью на тему о том, как же зарождался и претворялся в жизнь дизайн, удостоенный Платиновой награды - 5 Elemente:


Дизайн эксклюзивного вина "5 Elemente":

Процесс разработки проекта и предложенные концепты:

Редизайн ТМ "EQUINOX". Разработка фирменного стиля и рекламных материалов:

ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • ПРЕДЫДУЩИЙ ПРОЕКТ
    IMPRESSIO
    IMPRESSIO

    Помощь в разработке неймига, дизайна торговой марки, фирменного стиля и рекламных материалов для замечательной студии дизайна ...

  • СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
    Sugar Free NO GMO
    Sugar Free NO GMO

    "Sugar Free NO GMO" - новый формат проведения вечеров с участием приглашённых знаменитостей. В данном проекте я выступил ...