Эксклюзивное вино "5 Elemente"
13-09-2013Когда ко мне обратилась компания "EQUINOX" с предложением разработать дизайн для вина «5 elemente» я с энтузиазмом отнёсся к самой идее работы над таким интересным продуктом и предложил компании концепцию "дизайнерского вина", при которой агентство выступает в качестве партнёра и берёт разработку визуальной составляющей продукта полностью на себя. Результатом данной инициативы стала уникальная концепция винной этикетки, которая очень точно передаёт характер продукта и привлекает внимание к бутылке с первой же секунды. При этом является стопроцентной реализацией дизайнерской мысли.
Данный продукт является достаточно уникальным для молдавского рынка, так как представляет собой купаж из пяти различных сортов красного вина: Шираз, Мерло, Карменер, Рарэ Нягрэ и Мальбек. Как правило, в купаже используется всего два-три сорта винограда, пропорция которых в финальном продукте является результатом многочисленных экспериментов и доработок. Тем примечательнее тот факт, что данный продукт стал результатом производственного эксперимента, проведённого господином Стратаном в достаточно сложных условиях.
«2010 год был достаточно неудачным в плане урожая», говорит Константин Стратан. «Хотя полученный виноматериал был высокого качества, тем не менее, его было слишком мало для запуска крупного тиража традиционных для нашей компании вин. Поэтому я решил рискнуть и составил купаж сразу из пяти сортов винограда».
В данном дизайне упаковки для премиальных вин роль технологий крайне важна. Использование качественной художественной бумаги, высококачественной печати и пост печатных процессов – всё это имеет огромный смысл. Именно поэтому для печати этой этикетки была выбрана европейская типография высокого уровня.
Занимаясь данным дизайном, я чувствовал, что создаю уникальный проект. У меня возникло желание представить проект на суд мирового дизайнерского сообщества. Получить фитбэк, отклики, мнения. Лучше всего это сделать, участвуя в конкурсах, так как получаешь независимое экспертное мнение. Именно это меня и побудило выслать дизайн на конкурс.
Проект включал в себя:
- Разработку дизайна ТМ "EQUINOX".
- Разработку дизайн-концепции.
- Разработу фирменного стиля и рекламных материалов.
- Организацию и проведение фотосессии.
- Пре-пресс.
- Копирайтинг, PR.
Результатом стала победа в Международном Конкурсе A’Design Award and Competition, Милан, Италия.
Фотоотчёт церемонии награждения:
Дизайн эксклюзивного вина "5 Elemente":
Процесс разработки проекта и предложенные концепты:
Редизайн ТМ "EQUINOX". Разработка фирменного стиля и рекламных материалов:
ПОДЕЛИТЬСЯ: