Утвержденный концепт "5 ELEMENTE" и процесс его разработки.
05-07-2013Изначально мной было разработано три концепции этикетки. «Каждая из концепций обыгрывала определённые символы, ассоциирующиеся с различными аспектами марки. Однако все три были объединены достаточно лаконичной, и я бы даже сказал минималистичной эстетикой. Финальным же вариантом был выбран концепт, базирующийся на римской цифре V».
Римская цифра V является главным стилеобразующим элементом и задаёт весьма сдержанный тон всему оформлению этикетки. Цветовая гамма, состоящая из чёрного, серого и белого цветов, подчёркивает строгость и лаконичность выбранного стиля. Уникальным решением можно назвать этикетку, которая охватывает всю окружность бутылки, в отличие от общепринятого подхода использования одного или двух сегментов. В результате этикетка привлекает к себе внимание, какой бы стороной не была повёрнута бутылка.
Результатом стала победа в Международном Конкурсе A’Design Award and Competition, Милан, Италия.
Фотоотчёт церемонии награждения:
Дизайн эксклюзивного вина "5 Elemente":
Агентство, как партнёр в реализации проекта:
Редизайн ТМ "EQUINOX". Разработка фирменного стиля и рекламных материалов:
ПОДЕЛИТЬСЯ: