Утвержденный концепт "5 ELEMENTE" и процесс его разработки.

05-07-2013

Изначально мной было разработано три концепции этикетки. «Каждая из концепций обыгрывала определённые символы, ассоциирующиеся с различными аспектами марки. Однако все три были объединены достаточно лаконичной, и я бы даже сказал минималистичной эстетикой. Финальным же вариантом был выбран концепт, базирующийся на римской цифре V».

Римская цифра V является главным стилеобразующим элементом и задаёт весьма сдержанный тон всему оформлению этикетки. Цветовая гамма, состоящая из чёрного, серого и белого цветов, подчёркивает строгость и лаконичность выбранного стиля. Уникальным решением можно назвать этикетку, которая охватывает всю окружность бутылки, в отличие от общепринятого подхода использования одного или двух сегментов. В результате этикетка привлекает к себе внимание, какой бы стороной не была повёрнута бутылка.

 

Результатом стала победа в Международном Конкурсе A’Design Award and Competition, Милан, Италия.

Фотоотчёт церемонии награждения:

Франк Скотт редактор из DesignPRWire договорился со мной об интервью на тему о том, как же зарождался и претворялся в жизнь дизайн, удостоенный Платиновой награды - 5 Elemente:

Дизайн эксклюзивного вина "5 Elemente":

Агентство, как партнёр в реализации проекта:

Редизайн ТМ "EQUINOX". Разработка фирменного стиля и рекламных материалов:

ПОДЕЛИТЬСЯ: