• Vladov
    Vladov

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, пре-пресс

  • Satir Club / Брендинг
    Satir Club / Брендинг

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, копирайт, организация и проведение фото сессии, пре-пресс

  • Erdin / Фирменный стиль
    Erdin / Фирменный стиль

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, копирайт, пре-пресс

  • Belt / Фирменный стиль
    Belt / Фирменный стиль

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, пре-пресс

  • Agroselect / Брендинг
    Agroselect / Брендинг

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, копирайт, организация и проведение фото сессии, пре-пресс

  • Firma de Exercitiu
    Firma de Exercitiu

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, брендбук, фирменный стиль и рекламные материалы, пре-пресс

  • Impressio / Brand
    Impressio / Brand

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, пре-пресс

  • VIS / Бренд
    VIS / Бренд

    Разработка фирменного стиля и рекламных материалов, доработка знака, брендбука, пре-пресс

  • Vinaria din Vale / Бренд
    Vinaria din Vale / Бренд

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, копирайт, пре-пресс

  • Heritage / Бренд
    Heritage / Бренд

    Разработка дизайна ТМ, дизайн-концепции, фирменного стиля и рекламных материалов, пре-пресс

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это один из важнейших факторов при создании имиджа компании. Поэтому, свой эксклюзивный стиль должна иметь каждая уважающая себя фирма. Потенциальный клиент, который получает от сотрудника вашей организации визитку, буклет или письмо, в первую очередь, обращает внимание на фирменный стиль. Первое впечатление клиент получает именно от корпоративного стиля компании. Поэтому фирменный стиль - это те средства, при помощи которых компания подчёркивает свою индивидуальность. Нашей прерогативой является разработка фирменного стиля для вашей продукции. Мы  используем основные виды современных технологий, которые применяются для нанесения логотипов. Дизайн фирменного стиля включает в себя различные виды гравировок, вышивку, деколирование, тиснение, тампопечать, шелкографию.

Современная этикетка, визитка или буклет - это не только источник информации, а, прежде всего, это то, что привлекает внимание к товару и подталкивает к сотрудничеству. Без этого маленького информационного элемента в наше время уже трудно представить современную перспективную компанию. Например, для потенциального клиента красочная, оригинальная этикетка является своеобразным маяком, особенно, если на ней присутствует фирменный знак. Потому как, после осуществления выбора следующий взор покупателя падает на фирменный знак. Именно на этом этапе решается судьба изделия - его приобретут только тогда, когда информация  будет удовлетворять требования и нравится внешний вид. Поэтому, создание фирменного стиля – это, прежде всего, фирменный знак изготовителя, так как это является залогом успеха. И именно мы поможем вам создать неповторимый фирменный стиль компании.

Айдентика

Вам наверняка известно, что айдентика – это всегда комплекс действий ориентированный на потенциального клиента. Поэтому в создании фирменного стиля мы, в первую очередь, задействуем сразу несколько маркетинговых ходов:

- Создание единого узнаваемого образа.

- Использование визуальных рекламных материалов.

- Следование концепции единой идеи.

Мы также учитываем тот факт, что современные требования к айдентике сформированы потребностями рынка. И сегодня – это не просто разработка логотипа, имени или фирменного стиля. Основной задачей айдентики является создание стойкого, узнаваемого образа, который обеспечит вашему бренду точное визуальное восприятие его потребителем.

Наши постоянные клиенты знают, что айдентика от ShumiLoveDesigne это:

- Разработка уникального логотипа, слогана и ТМ компании.

- Оформление продукции и упаковки в едином фирменном стиле.

- Создание корпоративной маркетинговой продукции.

- Разработка фирменной одежды и аксессуаров.

- Организация фотосессии разработанного дизайна продукта.

- Ориентированность на соответствие всех составляющих единой узнаваемой корпоративной идее компании.

- Лояльность потребителей и достижение поставленных клиентом коммерческих целей.